Описание неисправностей

Описание наиболее часто встречающихся неисправностей, требующих технического обслуживания или ремонта:

  1. Блеклые отпечатки, местами текст почти не видно – это признак того, что кончается тонер. Если печать необходима срочно, то можно достать картридж и потрясти его, это позволит распечатать ещё какое-то количество листов. Требуется заправка картриджа.
  2. Вертикальные черные полосы в разных местах листа, но чаще всего по краям — признак износа барабана. Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
  3. Горизонтальные темные полосы — признак того, что барабан засвечен, (возможно, вследствие хранения картриджа без черного пакета). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
  4. Серый фон по всему листу, грязные пятна или кусочки тонера — возможно, поврежден ракель (чистящее лезвие), некачественный тонер или проблема в контактной группе. Требуется техническое обслуживание.
  5. Вертикальные тонкие полосы вдоль всего листа — поврежден магнитный вал (Мag Roller, Developer Roller). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена магнитного вала.
  6. Дефект печати, повторяющийся в 3х-4х местах по длине листа, при этом остальной отпечаток нормальный – возможно, механическое повреждение барабана (скол), происходит вследствие механического повреждения картриджа (уронили, неправильно пытались вставить в принтер). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
  7. Картридж шумит при работе (скрипит) — возможно износился ракель (чистящее лезвие). Необходима смазка роликов или замена ракеля.

Частыми причинами поломок являются шпильки, заколки и другие мелкие предметы, попадающие в принтер с листами бумаги. Не редко отмечаются случаи засорения принтера, в том числе и сознательного.

Порой, сотрудники ИТЦ в обслуживаемой технике находят посторонние предметы. Например, в одном принтере нашлась медаль, в копировальном аппарате – ножницы и звёздочка с пагона. Сложность подобных поломок ограничена только фантазией офисных чудаков :)